Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду и области!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Когда осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно с 8:00 до 22:00 в выбранном интервале времени.
Заказы можно оформлять круглосуточно, ограничений по времени оформления нет.
Отменить заказ можно в мобильном приложении, на сайте, через оператора сервисного центра, а также отказаться от товаров при получении.
Отмена заказа через оператора сервисного центра.
Свяжитесь с нами по номеру телефона 8 800 200 17 35 или воспользуйтесь электронной почтой service@smartchef.ru.
Отмена заказа через приложение.
Перейдите на вкладку «Заказы», найдите нужный заказ и нажмите кнопку с перечеркнутой корзиной, подтвердите удаление.
Отмена заказа через сайт.
Перейдите на страницу «История заказов», найдите нужный заказ, нажмите кнопку «Отменить заказ».
Кроме этого, Вы можете отказаться от товаров при получении.
Хотите сделать дозаказ продуктов?
Добавьте в корзину нужные продукты и выберите тот же временной интервал доставки, что и у основного заказа.
Хотите отказаться от части заказа?
Если вы передумали покупать какие-либо продукты, при получении заказа у вас будет возможность отказаться от части заказа.
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой при получении заказа или онлайн во время оформления заказа.
Доставка осуществляется до квартиры, если не оговорено иное.
Вы имеете право отказаться от любого товара до момента его оплаты.
В случае, если Вы оплатили свой заказ онлайн и сумма оплаты превышает сумму заказа (в случае отсутствия каких-либо позиций), денежная разница вернется на карту, с которой проходила оплата, в течение 3 дней.
В случае выбора оплаты онлайн, сумма будет списана с вашей карты после оформления заказа.
В случае изменения суммы Вашего заказа в большую сторону (при условии наличия в заказе весовых товаров), Вам необходимо доплатить нужную сумму курьеру при получении заказа наличными или банковской картой.
На одну дату нельзя оформить доставки на разные адреса (в случае оформления двух и более заказов на разные адреса на один день отгрузки, заказы объединяются на один адрес, а приоритетный адрес становится тот, который был выбран в первом заказе).